Скотт Паттерсон - Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок - купить в электронном или бумажном виде

Скотт Паттерсон  -  Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

Речь в книге пойдет о людях, которые управляют рынками с помощью сложнейших математических моделей, о - квантах. Такого интересного и захватывающего рассказа о фондовом рынке вы еще никогда не читали.
В ваших руках – шедевр журналистики, не попросту поиск причин экономического кризиса, но и впечатляющий рассказ гордыни и амбиций, и конечно – же предупреждение о будущем всей мировой экономики.
Как много мы знаем о людях, которые пишут финансовую историю? Практически ничего, кроме стереотипов. Эти люди делают деньги из воздуха? В какой - то мере да. Многие из них начинали свой путь к богатству с нескольких десятков долларов. Вероятно, не обошлось без удачи. Но немного кто знает, что одни из первых и самых важных инвестиций квантов в свое время было образование и саморазвитие. Люди, которые находятся на вершине финансовой пирaмиды - не фoкусники. Это настоящие физики и математики, шахматисты и отличные игроки - в покер и в блэкджек. А игра на Уолл-стрит, в которой они ставят на кон миллиарды долларов, основана на непостижимых математических формулах и сложнейших компьютерных моделях.

Название: Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок
Автор книги: Скотт Паттерсон
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска: 2013
Страниц: 2013
Язык: Русский
Формат: pdf

27-11-2013, 10:51 | Просмотров: 1205 | Комментариев: 0 | Опубликовал: sshab123          Катерогия: Бизнес

Форд Мартин - Технологии, которые изменят мир Форд Мартин - Технологии, которые изменят мир
    Какой будет экономика будущего? К чему в конечном итоге приведут развитие технологий, автоматизация, аутсорсинг и глобализация? Возможно ли, что основной причиной текущего экономического кризиса был не фондовый рынок, а компьютерные технологии?

Как анализировать фондовый рынок (2010) CamRip Как анализировать фондовый рынок (2010) CamRip
    Видео запись из цикла он-лайн вебинаров: Обучение биржевой торговле акциями. Дата и время проведения: 08.04.2010 в 10:40 по Киевскому времени.

Математики тоже шутят Математики тоже шутят