Сборник. Космическое путишествие. Наша планета - купить в электронном или бумажном виде

Сборник. Космическое путишествие. Наша планета

В этот раз Черепашонок Филя знакомится инопланетянином по имени Гуппл. Они вместе приглашают вас в удивительное путешествие. Вместе сними вы прогуляетесь по млечному пути; облетишь вокруг Солнца; посмотришь на далекий Меркурий и Венеру; узнаешь как выглядит из космоса наша Земля и почему Марс называют "красной планетой"; познакомишься и с гигантом Юпитером и его 60-ю лунами; полюбуешься сверкающими кольцами Сатурна и ярко-синим Ураном; и даже побываешь на невероятном Нептуне!
А вот вторая книга познакомит вашего малыша с нашей планетой. Филя раскажет много интересного о Земле своему новому другу Гупплу. Ваш малыш узнает из каких слоев состоит наша планета, побывает внутри вулканов, познакомится с динозаврами, полюбуется на сталактиты и сталагмиты и даже раскроет тайны магнитного поля Земли.

Название: Сборник. Космическое путишествие. Наша планета
Автор: Бхаджанка С.
Издательство: Москва
Год : 2014
Серия: Черепашка Филя
Формат: PDF
Страниц: 55 (А4)
Язык: русский

12-09-2018, 11:54 | Просмотров: 271 | Комментариев: 0 | Опубликовал: Elena050184          Катерогия:Детские

Прабабушка наша вселенная Прабабушка наша вселенная
    Отличная детская книжка для дошкольников. Из неё ваш ребёнок узнает много интересного о нашей планете, галактике, ученых в этой области.

Сборник игры и задания с Черепашкой Филей и его друзьями Сборник игры и задания с Черепашкой Филей и его друзьями
    Возможно вашему малышу уже хорошо знакомы Черепашка Филя и его друзья, а если нет то пора знакомиться. В этот сборник включены 3 книги с обучающими и развивающими заданиями.

Космическое путешествие Космическое путешествие
    Брошюра «Космическое путешествие» представляет собой сборник, состоящий из сценария праздника ко дню космонавтики, раскраски на космическую тему и нескольких картинок по данной тематике.

Филя  июль-октябрь 2013 Филя июль-октябрь 2013
    Филя - журнал о природе для детей младшего и среднего школьного возраста. Отличный новый проект о природе от журнала Весёлые картинки.В этом номере ваш ребёнок узнает много интересного о животных и природных красотах из различных уголков мира.Новости ... Читать

Лукин Александр - Путешествие в прошлое Земли (Аудиокнига) Лукин Александр - Путешествие в прошлое Земли (Аудиокнига)
    Издательство «АРДИС» представляет уникальную коллекцию аудиоспектаклей для детей. Легко, будто играя, дети погрузятся в яркий и увлекательный мир знаний. А помогут им в этом знаменитые артисты, принявшие участие в записи спектаклей.