Фердинанд Розенбергер - История физики. В 3-х томах - купить в электронном или бумажном виде

Фердинанд Розенбергер - История физики. В 3-х томах

Вниманию читателя предлагается классический труд немецкого историка науки Фердинанда Розенбергера (1845—1899), представляющий собой одно из наиболее серьезных и капитальных общих исследований эволюции физики до конца XIX века в мировой научной литературе. Автор, строго придерживаясь хронологического порядка и разбирая все физические открытия по времени их появления, поставил себе главной целью изложить историческое развитие физики таким образом, чтобы, с одной стороны, было удобно установить состояние этой науки в каждый момент времени, а с другой стороны — определить общее направление ее развития.

Название: История физики. В 3-х томах
Автор: Фердинанд Розенбергер
Издательство: Государственное технико-теоретическое издательство
Год: 1934-1937
Формат: pdf
Размер: 11 мб
Качество: хорошее
Язык: русский

Купить/cкачать История физики. В 3-х томах

29-09-2016, 15:02 | Просмотров: 433 | Комментариев: 0 | Опубликовал: gol8425          Катерогия:Естественные науки

Сборник задач по общему курсу физики Сборник задач по общему курсу физики
    Автор:Волькенштейн В.С.Название: Сборник задач по общему курсу физикиИздательство: НаукаГод: 1985Формат: djvuРазмер: 3,7 Мб Книга представляет собой систематический сборник задач , и упражнений по общему курсу физи ... Читать

Основные принципы физики плазмы Основные принципы физики плазмы
    Книга содержит последовательное изложение современной теории плазмы с общих позиций статистической физики. Оригинальный характер изложения позволяет автору - известному японскому физику-теоретику - чрезвычайно быстро ввести читателя в круг основных п ... Читать

Всемирная история физики (с начала XIX до середины XX вв.) Всемирная история физики (с начала XIX до середины XX вв.)
    Название: Всемирная история физики (с начала XIX до середины XX вв.)Автор: Дорфман Я. Г. Издательство: Наука Год издания: 1979Страниц: 317Формат: DJVUРазмер: 3,9 МБКачество: Среднее, 300дпиМонография является заключительной частью написанной Я. Г. ... Читать