Астрономия для "чайников" - купить в электронном или бумажном виде

Астрономия для "чайников"

Автор:Стивен П. Маран
Название: Астрономия для "чайников"
Издательство: Диалектика
Год: 2004
Формат: DJVU

6-01-2010, 19:29 | Просмотров: 872 | Комментариев: 0 | Опубликовал: Admin          Катерогия:Гуманитарные науки

Исаак Регев - Революция в обучении. Астрономия (2011) Исаак Регев - Революция в обучении. Астрономия (2011)
    Астрономия — наука о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом. В частности, астрономия изучает Солнце, планеты Солнечной системы и их спутники, астероиды, кометы, метеориты, межпланетное вещество, звёзды и в ... Читать

Энди Ратбон - Windows 10 для чайников Энди Ратбон - Windows 10 для чайников
    Windows 10 сочетает в себе все лучшее, что было в предыдущих версиях системы, и может выполняться на любых современных устройствах. Независимо от того, получили вы Windows 10 в свое распоряжение вместе с новым устройством или обновили до нее прежнюю ... Читать

Web-дизайн для Web-дизайн для "чайников"
    Название:Web-дизайн для "чайников" Автор:Лопак Л. Издательство:ДиалектикаСерия:2-е издание.Год:2008 Страниц:304 Формат:DJVU Размер:10.9MbКнига предназначена для начинающих Web-дизайнеров, которые хотят научиться быстро и качественно создавать соврем ... Читать

Астрономия для всех Астрономия для всех
    Эта замечательная книга повествует об открытиях и достижениях в изучении Вселенной. Стремительному развитию астрономии в наши дни способствуют космические исследования. Так были открыты поистине сказочные объекты Вселенной, наделенные самыми необычны ... Читать

Джозеф Силк. Большой взрыв (Аудиокнига) Джозеф Силк. Большой взрыв (Аудиокнига)
    Книга известного американского астрофизика Джозефа Силка рассказывает о развитии и современном состоянии космологии. Проблемы происхождения и строения окружающего мира интересовали человека с давних времен. Но только в наши дни ученые, вооруженные р ... Читать