Переменные звезды и их наблюдение - купить в электронном или бумажном виде

Переменные звезды и их наблюдение

Переменные звезды и их наблюдение - В книге описаны в доступной форме разнообразные свойства переменных звезд, в том числе открытых в последние годы уникальных объектов. Этому посвящены первые пять глав книги. Шестая глава содержит подробное описание визуальных и фотографических способов наблюдений и методов их обработки. Приведены также необходимые вспомогательные сведения: списки ярких переменных звезд и звезд сравнения, карты окрестностей переменных звёзд и таблицы, необходимые для обработки наблюдений. Книга предназначена для любителей астрономии, учителей, студентов астрономических специальностей университетов и педагогических институтов. Может служить пособием для практических работ и для занятий астрономических кружков.
Название: Переменные звезды и их наблюдение
Автор: Цесевич В. П.
Издательство: Наука
Год: 1980
Формат: DJVU

28-01-2014, 07:22 | Просмотров: 409 | Комментариев: 0 | Опубликовал: Gunpowder          Катерогия:Научно-популярные

Переменные резисторы Переменные резисторы
    Название: Переменные резисторыАвтор: Марченко А. Н.Издательство: ЭнергияГод: 1980Страниц: 72Формат: DJVUРазмер: 2,00 МБКачество: ХорошееСерия или Выпуск: Массовая радиобиблиотека. Выпуск 1017Рассмотрены устройство и основные параметры переменных рези ... Читать

Метеоры и их наблюдение Метеоры и их наблюдение
    Популярное изложение современных представлений о метеорах («падающих звездах») об их природе и частоте появлений, о методах их исследования, о задачах и способах их наблюдений любителями астрономии. Приводятся результаты изучения главных метеорных по ... Читать

Инструкция для наблюдения переменных звезд Инструкция для наблюдения переменных звезд
    Автор: Н.Е. КурочкинНазвание: Инструкция для наблюдения переменных звездИздательство: М.: Издательство Академии Наук СССРГод: 1963Формат: pdfРазмер: 6.83 Mb Н.Е. Курочкин. Инструкция для наблюдения переменных звезд ... Читать

Дифференциальное исчисление функций многих переменных Дифференциальное исчисление функций многих переменных
    Автор: Канатников А. Н., Крищенко А. П., Четвериков В. Н.Название: Дифференциальное исчисление функций многих переменныхИздательство: Издательство МГТУ им. Н. Э. БауманаГод: 2000Формат: djvu Размер: 7.4Мб В пятом в ... Читать

Математическая обработка наблюдений Математическая обработка наблюдений
    Книга содержит материалы классического курса «Математическая обработка наблюдений» для студентов астрономической специальности механико-математических и физико-математических факультетов университетов.