Сасскинд Л., Грабовски Д. - Теоретический минимум - купить в электронном или бумажном виде

Сасскинд Л., Грабовски Д. - Теоретический минимум

В оригинальной и нестандартной форме известные американские ученые Леонард Сасскинд и Джордж Грабовски предлагают вводный курс по математике и физике для пытливых умов. В отличие от прочих научно-популярных книг, пытающихся доступно объяснить законы физики, ловко уклоняясь от уравнений и формул, авторы учат читателя классическим основам естественных наук.
Название: Теоретический минимум
Автор: Сасскинд Л., Грабовски Д.
Издательство: Питер
Год: 2014
Формат: rtf, pdf

20-02-2014, 14:09 | Просмотров: 526 | Комментариев: 0 | Опубликовал: gol8425          Катерогия:Научно-популярные

New Science (25 книг) (2014-2018) New Science (25 книг) (2014-2018)
    New Science - серия современной зарубежной научно-популярной литературы.

Сасскинд Леонард - Битва при черной дыре Сасскинд Леонард - Битва при черной дыре
    Что происходит, когда объект падает в черную дыру? Исчезает ли он бесследно? Около тридцати лет назад один из ведущих исследователей феномена черных дыр, ныне знаменитый британский физик Стивен Хокинг заявил, что именно так и происходит. Но оказывает ... Читать

Издательский проект - Библиотека фонда «Династия» [59 книг] (2006-2014) Издательский проект - Библиотека фонда «Династия» [59 книг] (2006-2014)
    В 2006 году Фонд в партнерстве с несколькими ведущими издательствами запустил издательский проект «Библиотека фонда «Династия». Его цель — содействовать изданию лучших современных научно-популярных книг в области естественных наук.

Теоретический курс по PHP и MySQL Теоретический курс по PHP и MySQL