Чангизи М. - Революция в зрении. Что, как и почему мы видим на самом деле - купить в электронном или бумажном виде

Чангизи М. - Революция в зрении. Что, как и почему мы видим на самом деле

Как вышло так, что наши глаза смотрят вперед, и почему у нас нет глаз на затылке? Когда выгоднее быть циклопом? Каким образом зрение нас обманывает? Почему человек видит мир в цвете? Как родилась письменность, почему буквы именно такие, и при чем здесь естественный отбор? Неожиданные ответы на эти вопросы дает известный американский нейробиолог Марк Чангизи.
Название: Революция в зрении. Что, как и почему мы видим на самом деле
Автор: Чангизи М.
Издательство: АСТ
Год: 2014
Формат: rtf, fb2

2-04-2015, 18:03 | Просмотров: 512 | Комментариев: 0 | Опубликовал: gol8425          Катерогия:Научно-популярные

А. Волховская - Почему Мона Лиза улыбается? А. Волховская - Почему Мона Лиза улыбается?
    Почему Мона Лиза улыбается? Почему часы Дали растаяли? Почему Сезанн рисовал яблоки? Почему чёрный квадрат совсем не чёрный? Вы найдёте здесь ответы на сотню детских «почему» про искусство и художников, а экскурсия в музей станет по-настоящему увлека ... Читать

Зачем я хожу в школу? Зачем я хожу в школу?
    Зачем я хожу в школу? - Дети - очень любопытные создания. "Почему?", "Как?", "Зачем?" - их любимые слова. Зачем ходить в школу? Почему я должен делать так, а не иначе? Нередко их на первый взгляд простые, а на самом деле сложные вопросы ставят родите ... Читать

А почему? №4, 2013 А почему? №4, 2013
    Журнал для мальчиков и девочек, а так же их родителей о науке, спорте, технике, природе,

Зачем и почему. Математика Зачем и почему. Математика
    Зачем и почему. Математика - Зачем люди придумали числа и почему знание математики столь важно в жизни? Зачем нужен ноль и почему мы производим расчеты в так называемой десятичной системе? Зачем математики используют в уравнениях буквы и почему шифры ... Читать

Чоун Маркус - Чудеса обычных вещей Чоун Маркус - Чудеса обычных вещей
    Почему мы не проваливаемся сквозь землю? Почему стекло отражает свет? Почему горит лампочка? Почему все вещи такие разные? Почему на солнце жарко? Хорошие детские вопросы. За каждым вопросом - серьезная физика, или химия, или космология.