Джексон Т. - Вселенная. Иллюстрированная история астрономии - купить в электронном или бумажном виде

Джексон Т. - Вселенная. Иллюстрированная история астрономии
Хотите проследить историю Вселенной и найти свое место в ней? Узнать, как поймать восход солнца среди грубых камней Стоунхенджа, познакомиться поближе с греческим гением Аристархом, убедиться вместе с Эдвином Хабблом, что Вселенная становится все больше и больше? Все поворотные моменты истории астрономии собраны для вас в одной книге.
Название: Вселенная. Иллюстрированная история астрономии
Автор: Джексон Т.
Издательство: Эксмо
Год: 2015
Формат: pdf

2-07-2015, 13:54 | Просмотров: 503 | Комментариев: 0 | Опубликовал: gol8425          Катерогия:Научно-популярные

Роберт Джексон. Вертолёты. Иллюстрированная энциклопедия (2007) PDF Роберт Джексон. Вертолёты. Иллюстрированная энциклопедия (2007) PDF
    Название: Вертолёты. Иллюстрированная энциклопедияИздательство: ОмегаАвтор: Роберт ДжексонГод: 2007Страниц: 192Формат: pdfРазмер: 77.1 МбВертолеты - это важнейшая составляющая современного воздушного флота. Автор энциклопедии, Роберт Джексон, с помощ ... Читать

Элементарная астрономия Элементарная астрономия
    Элементарная астрономия - В книге в популярной и увлекательной форме подробно рассказывается об истории развития астрономии от времен древнейших цивилизаций до наших дней. Богато иллюстрированная книга адресована широкой читательской аудитории. Вот о ... Читать

Вселенная, пространство, время №5 (май 2013) Вселенная, пространство, время №5 (май 2013)
    «Вселенная, пространство, время» - международный научно-популярный журнал по астрономии и космонавтике. В доступной форме профессионально точно отражаются и комментируются события, происходящие на переднем крае современной науки о Вселенной, рассчита ... Читать

Брайан Хейбл - Как устроена Вселенная (2013) Брайан Хейбл - Как устроена Вселенная (2013)
    Новые миры, планеты и звёзды, невидимые пространства и чёрные дыры. Всё это – наша Вселенная. Простейшие и одноклеточные, кварки, адроны и нейтрино – это тоже всё наша Вселенная. Миллиарды галактик и солнечных систем.

Вселенная, пространство, время №4 (апрель 2013) Вселенная, пространство, время №4 (апрель 2013)