Том Кабот - Эврика! Наука в инфографике (2010) - купить в электронном или бумажном виде

Том Кабот - Эврика! Наука в инфографике (2010)Красочная, остроумная и увлекательная книга «Эврика!» – творение британского дизайнера и издателя Тома Кабота. Здесь вы не найдете никаких затянутых описаний, пространных рассуждений и зубодробительных формулировок. Актуальные вопросы астрономии, теоретической физики, землеведения, молекулярной биологии, эволюции видов, нейронауки и кибернетики поданы в инфографиках емко, наглядно и доступно, с любопытными фактами, иллюстрациями, цифрами, схемами и аналогиями. Переворачивая страницу за страницей, вам не единожды захочется воскликнуть вслед за автором: «Эврика!»

Название: Эврика! Наука в инфографике
Автор: Том Кабот
Год: 2010
Жанр: научно-популярная
Серия: Подарочные издания. Наука
Издательство: Россия, Москва, Эксмо
Язык: Русский

Формат: pdf
Качество: Электронная копия
Размер: 56 MB
Купить/cкачать Том Кабот - Эврика! Наука в инфографике (2010)

14-01-2019, 20:15 | Просмотров: 7 | Комментариев: 0 | Опубликовал: krekset          Катерогия:Научно-популярные

Эврика Эврика

По Эдгар. Эврика (Аудиокнига) По Эдгар. Эврика (Аудиокнига)
    «Эврика» – работа Эдгара По в стиле Нон-Фикшн. Она известна как поэма в прозе, а также как ‘Эссе о материальной и духовной вселенной’.

Эврика-90 Эврика-90
    Эврика-90 - Традиционный сборник статей о наиболее интересных научных поисках, открытиях минувшего года в нашей стране и за рубежом.

Беседы с академиком В. Глушковым Беседы с академиком В. Глушковым