Занимательно о космогонии - купить в электронном или бумажном виде

Занимательно о космогонии
Название: Занимательно о космогонии. Серия "Эврика"
Автор: Томилин А. Н.
Издательство: Молодая гвардия
Год издания: 1975
Формат: DJVU

29-04-2010, 15:40 | Просмотров: 850 | Комментариев: 0 | Опубликовал: Admin          Катерогия:Научно-популярные

Занимательно о ботанике Занимательно о ботанике
    Название: Занимательно о ботанике. Серия "Эврика"Автор: Ивченко Сергей Иванович Издательство: Молодая гвардияГод издания: 1969 Страниц: 240Формат: DJVU+OCRРазмер: 3,5 МБКачество: Отличное, 300дпи, текстовой слой, цветные обложки.Ландыши наших лесов, ... Читать

Происхождение и развитие небесных тел по современным данным Происхождение и развитие небесных тел по современным данным
    Название: Происхождение и развитие небесных тел по современным данным. Автор: Академик В. Г. ФЕСЕНКОВИздательство: Академии Наук СССРГод издания: 1953Страниц: 68Формат: DJVUРазмер: 4,62 МБКачество: Отличное, 600 дпи, цветная обложка.ИЗ ВВЕДЕНИЯПробле ... Читать

Занимательная астрономия для детей Занимательная астрономия для детей
    Занимательная астрономия для детей - удивительная и красочно иллюстрированная книга, подробно рассказывающая о современных достижениях астрономии и космонавтики, об историях и легендах, связанных с таинственным миром звезд и планет. Автор книги, прек ... Читать

Открытие Вселенной Открытие Вселенной
    Обзор развития представлений об окружающей нас Вселенной с древнейших времен до наших дней. Рассказывается о том, как изменялись и уточнялись масштабы планетной системы и Галактики, как изменялись представления о физической природе планет, Солнца и з ... Читать

Основы теории ошибок для астрономов и физиков Основы теории ошибок для астрономов и физиков
    Название: Основы теории ошибок для астрономов и физиковАвтор: Т. А. АгекянИздательство: Наука Год издания: 1972Страниц: 172Формат: DJVU+OCRРазмер: 2,5 МБКачество: Отличное, 600дпи, текстовой слойВ книге изложены основы современной теории ошибок и ук ... Читать