Книга для чтения по астрономии. Астрофизика - купить в электронном или бумажном виде

Книга для чтения по астрономии. Астрофизика
Название: Книга для чтения по астрономии. Астрофизика
Автор: М. М. Дагаев
Издательство: Просвещение
Год издания: 1988
Формат: DJVU

21-06-2010, 20:11 | Просмотров: 663 | Комментариев: 0 | Опубликовал: Admin          Катерогия:Учебные пособия

В помощь учителю астрономии в средней школе В помощь учителю астрономии в средней школе
    Автор: В.А. ШишаковНазвание: В помощь учителю астрономии в средней школеИздательство: УчпедгизГод: 1952Формат: pdfРазмер: 14.05 Mb В.А. Шишаков. В помощь учителю астрономии в сред ... Читать

Удивительная космология Удивительная космология
    Космология - раздел астрономии, изучающий свойства и эволюцию Вселенной в целом. Книга посвящена представлениям человечества об устройстве мира, претерпевшим с античности до наших дней колоссальные изменения благодаря фундаментальным открытиям в физи ... Читать

Радиотехника и электроника в астрономии Радиотехника и электроника в астрономии
    Название: Радиотехника и электроника в астрономииАвтор: Чечик П. О.Издательство: ГосэнергоиздГод: 1953Страниц: 106Формат: DJVUРазмер: 2,61 МБКачество: ХорошееСерия или Выпуск: Массовая радиобиблиотека. Выпуск 189В книге в популярной форме рассмотрены ... Читать

Курс общей астрономии Курс общей астрономии
    Курс общей астрономии» выдержал три издания. Это означает, что книга такого рода нужна и в какой-то мере удовлетворяет читателей. Ею пользуются не только студенты университетов и пединститутов, но и преподаватели астрономии в средних школах. Естестве ... Читать

Беседы по физике в 3-х частях Беседы по физике в 3-х частях
    «Беседы по физике» — книга для внеклассного чтения учащихся старших классов средней школы, которая состоит из трех частей (четвертую, заключительную часть автор не успел написать). Эти книги можно смело поставить в один ряд с прославленн ... Читать